Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов
Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.
Меня зовут Дмитрий Зинько, мне 30 лет. Я занимаюсь стартапами второй год, а в ИТ-индустрии работаю более десяти лет. Я один из сооснователей Frisbuy и отвечаю за развитие продукта. Помимо меня в команде сейчас три человека — Юрий Проскуряков отвечает за продажи, Антон Дорофеев — за разработку, Александр Фирсов — за маркетинг.
Идея
Идея сервиса Frisbuy родилась из решения проблем интернет-магазинов. Большинство наших клиентов занимается продажами в сферах косметики, одежды или украшений. А значит, имеют красивые аккаунты в Instagram, на создание эффектного контента для которых тратят большое количество ресурсов.
Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.
Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.
В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.
Визуальный и контент-маркетинг
Frisbuy — это сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга.
Наша платформа превращает визуальный контент, созданный пользователями социальных сетей, в активы бренда. Такие визуальные активы помогают поднять конверсию на любом канале взаимодействия магазина или бренда с потребителем.
Набор инструментов Frisbuy позволяет легко курировать, использовать и анализировать этот высоко конверсионный контент, созданный реальными людьми. Для магазина наш сервис выглядит как галерея фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара.
Преимущества сервиса:
- Возможность многократно использовать лучший (собственный или пользовательский) контент из Instagram в точках взаимодействия с покупателем. Это повышает конверсию в покупку среди тех, кто взаимодействовал с виджетом.
- Возможность размечать каждую фотографию ссылками на товары, что повышает кросс-продажи.
- Возможность видеть аналитику продаж по каждой публикации. Это помогает выстраивать SMM-стратегию с учетом понимания того, какие публикации эффективны в плане продаж, а не в плане лайков.
- Возможность работать с контентом из Instagram, не уводя трафик с сайта.
Возможности сервиса
Frisbuy сейчас — это три продукта, помогающие интернет-магазинам одежды, косметики и украшений продавать больше:
1. Галерея на сайт
Галерея позволяет использовать сотни накопившихся и уже забытых фотографий в аккаунте магазина в Instagram для обогащения страниц товаров. Покупатели «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них. Галерея картинок из Instagram размещается на любую страницу сайта и в карточки товаров. Фотографии в ней размечены ссылками на товары из каталога интернет-магазина.
Кроме того, галерея на сайт включает «Продающую ленту», с помощью которой можно в два клика перевести клиента на товар из записи в Instagram. Это очень удобно для покупателей.
2. Акция в Instagram
Галереи для проведения конкурсов, мотивирующих покупателей делать фотографии с товарами, собираются по хэштегу, размечаются ссылками на товары, используются на промостраницах магазина и добавляются в карточки товаров.
Вместе с галереями мы предоставляем набор механик для проведения конкурсов и берем на себя вопросы заключения договоров-оферт с участниками акций на использование их фотографий. А также осуществляем модерацию пользовательских фотографий перед выводом на страницы сайта и размечаем их товарами магазина.
3. Визуальные отзывы
Галерея с визуальными отзывами исключает сомнения покупателей о том, как выглядит каждый конкретный товар в реальности, и работает по принципу социального доказательства.
Пользовательские фотографии вызывают больше доверия и желания купить товар, заставляют дольше находиться на сайте и покупать больше, так как часто такие фотографии рассказывают не об одном, а о нескольких продуктах.
Конечно, поиск таких фотографий, модерация и разметка не требуют никаких усилий от магазина. Пилотные внедрения сервиса показывают рост среднего чека у посетителей, которые взаимодействовали с виджетами на сайте, на 20%.
Планы
Сейчас Frisbuy находится на стадии первых продаж и пилотных внедрений. Со стороны разработки мы улучшаем автоматизацию поиска контента и внедряем авторазметку товаров на основе нейросетей. После того как наш проект был отобран в заочный акселератор ФРИИ, мы работаем по методологии фонда над глубинным изучением новых пользовательских ниш и рынков.
В будущем мы видим Frisbuy единой точкой входа в мир визуального маркетинга для интернет-магазинов.
© vc.ru