«ФрииЭтЛаст» привлекла интернет-магазинам заказов более чем на $25 млн

Компания-участник «Сколково» «ФрииЭтЛаст», разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 г. За прошлый год компания интегрировалась с такими интернет-магазинами России, как «Связной», LaModa, «Озон», Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1,5 млн транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более $25 млн. Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

«Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы, смогут улучшить существующие показатели», — прокомментировал результаты работы компании за прошлый год CEO Flocktory Саймон Проект.

По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 г. с помощью Flocktory было размещено 1,3 млн рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail.

«Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на ИТ-отдел, и лично я вижу в этом огромный потенциал», — отметила Нелли Мухитдинова, руководитель группы продвижения компании «Связной».

«Электронная коммерция — один из векторов развития информационных технологий сегодня. Проект Flocktory представляет собой отличный пример коммерциализации инноваций в перспективном сегменте рынка: разработчики компании смогли за счет использования инновационных Big data решений эффективно учесть специфику человеческого (покупательского) поведения в e-commerce, что позволило компании привлечь крупных клиентов и оправдать их ожидания», — заявила Надежда Матвеева, директор по инвестициям кластера информационных технологий фонда «Сколково».

©  CNews