FreeOrion 0.5 «Государство и политики»

good-penguin.png

После долгих двух лет и восьми месяцев с прошлого релиза вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X-параллельно-пошаговой стратегии, вдохновлённой серией игр «Master of Orion».

Это, возможно, самый долгий релиз за всё время, и всё же он, наконец-то, был опубликован. Причина для обновления номера версии до 0.5 — ввод новой важной механики: ресурс «Влияние» и государственные политики, что составляет релиз «Государство и политики». Это привносит значительные изменения в игровой процесс и требует тщательно сбалансировать множество вещей. Также ИИ должен был по-быстрому использовать новую механику (хотя бы до уровня работоспособности), и далее стандартный набор изменений: исправления ошибок, настройка ИИ, оптимизации и т.д.

Ключевые изменения:

  • Добавлена система государственных политик:
    • политики имеют различные положительные или отрицательные эффекты на империю, часть из которых ранее реализовывалась технологиями;
    • политики представляют различные социальные, экономические и военные идеи и идеалы;
    • империи обладают ограниченным количеством слотов для принятия политик;
    • слоты становятся доступны с помощью технологий, зданий, других политик, кораблей, видов или другого контента.
  • Добавлены предпочтения и отвращения для видов:
    • здания, политики или артефакты рядом или в составе империи влияют на стабильность на планете.
  • От стабильности на планете теперь зависит больше:
    • различные эффекты на планете зависят от уровня стабильности, включая рост выхода ресурсов и стабильные значения;
    • низкая стабильность на планете вызывает появление повстанческих войск;
    • повстанческие войска могут привести планету к выходу из состава империи.
  • Добавлен ресурс влияния:
    • тратится на принятие политик;
    • потребляется колониями и аванпостами, а также иным различным контентом;
    • производится различным контентом и соответствующим фокусом планеты;
    • дефицит влияния уменьшает стабильность на планете.
  • Значительная переработка контента и подстройка баланса зданий, технологий, политик, видов, корабельных корпусов и частей.
  • Количество раундов в сражении по-умолчанию увеличено до 4 с соответствующей настройкой прочности кораблей и урона.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru