Free-lance.ru внедрит систему для взаимодействия с клиентами в интернете Copiny

Российский сайт по поиску удаленной работы Free-lance.ru сообщил о внедрении системы Copiny. Теперь более миллиона пользователей биржи поиска удаленной работы смогут быстро получать ответы на вопросы, вносить предложения и обсуждать проблемы.

Стратегия Free-lance предполагает развитие с опорой на мнение пользователей. Copiny объединяет в одном окне службу поддержки, сервис часто задаваемых вопросов и сервис сбора идей. Внедрение Copiny, как ожидается, позволит оперативно собирать и обрабатывать предложения посетителей сайта о том, каким они видят будущее Free-lance.ru. Пользователи смогут общаться между собой, обсуждать и предлагать идеи, которые не останутся без внимания, сообщили CNews представители Free-lance.ru.

«Каждый день мы получаем более трех с половиной тысяч вопросов и комментариев, в том числе в среднем до 14 предложений в час — об улучшении сервиса. Это бесценная информация, которую мы обязаны использовать», — считает Владимир Тарханов, коммерческий директор Free-lance.ru.

Со своей стороны Дмитрий Чистов, генеральный директор «Копини», отметил: «Наша задача — помогать партнерам в управлении большим потоком обращений пользователей. Мы рады быть полезными и причастными к обновлениям на Free-lance.ru».

©  CNews