«Евросеть» и i-Free реализуют совместный проект

Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ и Прибалтики, и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовали совместный проект в сфере мобильного контента. Теперь все посетители казахстанских салонов «Евросеть» смогут получить бесплатный каталог высококачественного мобильного контента. Каталог контента, доступный клиентам «Евросеть» в Казахстане, называется «Мобильный тюнинг». Он создан компанией i-Free и содержит более 300 наименований игр, мелодий, картинок, анимаций и других видов популярного мобильного контента. Каждый посетитель казахстанских салонов «Евросеть» получит каталог бесплатно и сможет загрузить на свой мобильный телефон самый актуальный и модный контент. Комментируя сотрудничество в рамках этого проекта, Юрий Негодюк, Управляющий филиала «Казахстан» компании «Евросеть», отметил: «Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, создавая максимально комфортные условия для покупки товаров и услуг в наших салонах, и стараемся сделать все возможное и невозможное, чтобы человек остался доволен своим выбором. Теперь, благодаря нашему партнерству с i-Free, каждый клиент филиала «Казахстан» сможет легко и быстро найти самый лучший контент для своих мобильных». Каталог контента «Мобильный тюнинг» оформлен в фирменном стиле «Евросеть» и уже сегодня доступен в более чем 300 салонах компании, расположенных в Астане, Алматы, Чимкенте, Караганде, Актобе, Петропавловске и других городах Казахстана. Проект «Мобильный тюнинг» носит коммерческий характер. Его бизнес-модель предполагает разделение доходов, полученных от продажи контента, размещенного в каталоге, между компаниями «Евросеть» и i-Free-Казахстан. Иван Соловьев, генеральный директор i-Free-Казахстан, комментируя сотрудничество с компанией «Евросеть», подчеркнул: «В этом проекте каждый из партнеров использует свои самые сильные стороны: i-Free предоставляет качественные инновационные продукты, а «Евросеть» – широкую сеть распространения, охватывающую максимальное количество потребителей. Поэтому мы не сомневаемся в синергетическом эффекте нашего сотрудничества и рассчитываем на высокие коммерческие результаты».

©  Сота1