Фотосервис Prisma запустил тестирование соцсети на основе геолокации
Российский фотосервис Prisma запустил тестирование социальных функций, которые позволяют пользователям видеть, какие изображения публикуют люди, которые находятся неподалёку от них. Об этом пишет TechCrunch.
В обновлении Prisma от 20 декабря около 15 тысяч пользователей получили доступ к ленте новостей (Feed), в которой публикуются фотографии от людей, которые находятся неподалёку от пользователя. Чем больше «лайков» набирает фотография, тем шире будет у неё охват и тем больше людей увидит её в свои лентах.
По словам представителей Prisma, социальные функции тестируются в нескольких странах, а первые отзывы были «великолепными». Публикация фотографии в ленте не может быть анонимной — для этого нужно обязательно зарегистрироваться в сервисе.
Помимо обычной ленты, пользователям позже будет доступна интерактивная карта. С её помощью можно будет посмотреть фотографии, которые публикуются около любой точки планеты.
Кроме того, в приложении появилась возможность публиковать фотографии не только с соотношением сторон 1:1, но и с любыми другими. В первую очередь эта функция будет доступна в iOS-версии сервиса, по словам создателей Prisma, пользователи чаще всего просили ввести именно эту возможность. Также создатели сервиса вдвое увеличили макисмальное разрешение для публикуемых изображений.
В будущем компания запустит возможность обработки видео с помощью нейросетей напрямую на устройствах пользователей, пообещали разработчики.
Сервис для обработки фотографий с помощью нейросетей Prisma появился в июне 2016 года, он быстро набрал вирусную популярность. Компания зарабатывает на продаже брендированных фильтров таким компаниям, как Colgate-Palmolive, Gett и так далее.
© vc.ru