Fotolia запустила блог на Club CNews
Простой пример. Всем нужна одежда. Кто-то покупает ее в брендовых бутиках Парижа, Милана и Токио. А кто-то довольствуется стандартным ширпотребом китайского пошива. Но крайности не обязательны: человек со средним заработком и определенными запросами идет в стоковый магазин и наслаждается совпадением цены, качества и бренда.
Такая простая аналогия — и тем не менее я постоянно сталкиваюсь с необходимостью объяснять, что такое фотосток (он же — микросток). А ведь все устроено примерно так же. Вы — представитель среднего или малого бизнеса. Вам нужны изображения — неважно, для чего: рекламная кампания, маркетинговая презентация, оформление корпоративного сайта… На покупку картинок у фотоагентств у вас нет денег: там предлагают эксклюзивные права на работы элитарных фотографов, но стоимость измеряется сотнями, а то и тысячами долларов. Просто «серфить» в сети и скачивать оттуда картинки вы не хотите, и правильно: во-первых, о качестве говорить не приходится, во-вторых, это нелегально и подпадает под соответствующую статью. Вот для таких случаев и придуманы фотостоки. Бизнес относительно молодой — чуть больше 10 лет, но растет стремительно. Что дают фотостоки? Качество, гигантский выбор, абсолютную легальность, благодаря лицензии «роялти-фри», и цены ниже 1 доллара за изображение. Вам интересно?
Не буду скромничать: наш стоковый фотобанк Fotolia — лидер на европейском рынке. Уже больше двух лет мы работаем в России. И в этом блоге я буду постоянно рассказывать о том, что мы делаем и как вам этим воспользоваться. Как говорится, продолжение следует!
© CNews