Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с агентствами, и показали помещение. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

e1ef2c1ecce818.jpg

«В течение многих лет наш маркетинг был устроен таким образом, что мы создавали два-три ролика в год, — рассказывает старший вице-президент по глобальному развитию PepsiCo Кристин Патрик. Сегодня же компания выпускает около 400 видео за тот же период, включая фильмы для YouTube, ролики для соцсетей и цифровые плакаты.

Раньше все digital-продукты проходили через множество агентств и продакшн-студий, но теперь процесс должен ускориться и стать более дешевым, уверены в Pepsi. Если до открытия Creators League создание какой-то части контента могло занять две недели, то сейчас это максимум один час (видео больше не нужно отправлять агентству, а затем редактору, чтобы оно вернулось в компанию завершенным).

Пространство включает в себя несколько комнат для редактирования, специального оборудования и ряд еще не задействованных помещений для съемок и непосредственного производства контента. Поскольку в основном съемки проходят в других местах, данную студию предполагается использовать прежде всего для постпродакшна. Команда состоит из 10–15 сотрудников.

f0fbb6781416fb.jpg

8fe35d596a06ff.jpg

c6045395047c4e.jpg

Патрик утверждает, что с открытием своей студии процесс будет обходиться дешевле: затраты на собственного редактора составляют около $750 в день, в то время как при аутсорсе его услуги стоили бы $5000, согласно индустриальным оценкам. «Мы должны работать экономически эффективно, если хотим выстроить прочную связь со своими потребителями», — говорит Патрик.

Digiday отмечает, что тенденция создания inhouse-студий становится всё более заметной. Например, Red Bull стал самостоятельно создавать и редактировать длинные видео, а L’Oréal в прошлом году открыл свой контент-отдел для производства материалов в режиме реального времени. Согласно данным медиаасооциации SoDA, 27% брендов отказались от работе с агентствами в сфере digital — количество таких компаний возросло в два раза с 2014 года.

Однако Патрик утверждает, что Pepsi не прощается с агентствами навсегда — часто они работают вместе с командой студии. Например, кампания для бренда Gatorage создавалась совместно с TBWA/Chiat/Day. Но часть проектов студия будет полностью создавать сама, чтобы прийти к производству оригинального контента.

d77f58b65bdea1.jpg

cce4e7b0a9da3b.jpg

c5b0101e7db748.jpg

Прямо сейчас Creators League работает над роликом совместно с продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» Робби Бреннером и музыкантом T.I. Также в проекте участвуют Usher и Серена Уильямс, но подробностей руководители не раскрывают.

«Это в самом деле открытое пространство, — рассказывает Патрик. — Не думаю, что каждый бренд может такое сделать. Ты должен оказаться в определенной точке жизненного цикла бренда, уже обладающего высокой ценностью. Но для некоторых компаний, у которых контент всегда был частью работу, это вполне естественно».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru