Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае
Концепты Volkswagen, Skoda, Audi, Nio, Qoros и других марок.
Volkswagen I.D. Crozz
Концепт электрокара I.D. Crozz оборудован двумя электродвигателями, запаса хода которых хватит на 500 километров пути. За 30 минут аккумуляторы можно зарядить на 80 процентов. Максимальная скорость машины — 180 километров в час.
Задние двери автомобиля сдвигаются — как в минивэнах. При этом в концепте отстутсвует перегородка между передней и задней дверью.
В салоне автомобиля нет физических кнопок — только 10,2-дюймовый экран и приборная панель диагональю 5,8 дюйма с проекционным дисплеем. В режиме автопилота руль скрывается за приборной панелью.
Skoda Vision E
Кроссовер Vision E спроектирован на той же модульной платформе, что и I.D. Crozz. Запас хода и максимальная скорость такие же, как в I.D. Crozz: 500 км на одном заряде и 180 километров в час.
Концепт оснащен автопилотом и системой автоматической парковки — она сможет самостоятельно найти и занять место для стоянки машины.
Audi e-tron Sportback
Прототип Audi может разгоняться до 100 км в час за 4,5 секунды. Запас хода при этом составляет 500 километров.
К 2020 году компания планирует представить три электрокара: внедорожник Q6 e-tron появится в 2018 году, Sportback — в 2019 году, а городской автомобиль на электрической тяге — в 2020 году.
Nio ES8
Электромобиль создан китайской компанией Nio. Инженеры не раскрывают технические характеристики автомобиля, однако утверждают, что конструкция ES8 предполагает быструю смену батарей на станциях зарядки.
Представители компании утверждают, что запустят серийное производство автомобиля в 2018 году.
Qoros K-EV
Концепт оснащен четырьмя электродвигателями — на каждое колесо автомобиля. Запас хода составляет 480 километров, а максимальная скорость — 260 километров в час. Концепт разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды.
Слева в K-EV находится только одна водительская дверь. Справа — сдвижная дверь для пассажиров.
Chevrolet FNR-X
Гибридный прототип Chevrolet оснащен системой активной аэродинамики. Во время движения компьютер регулирует наклон спойлеров, боковых панелей, створок в передней решетке, щитков в колесных дисках. Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамику и снизить потребление энергии, необходимой для движения автомобиля.
Машина снабжена автопилотом, который может управлять машиной за пределами дороги.
© vc.ru