Фото: Крошечное рекламное агентство
Специалист по рекламе Деррик Лин (Derrick Lin) переосмыслил рабочую рутину в фотоблоге, в который он публикует снимки с крошечными фигурками человечков за обычной офисной работой. Свои фотографии он создаёт при помощи iPhone и лампы для чтения, а готовые снимки публикует в Tumblr и Instagram.
Первый снимок из серии был сделан для корпоративного конкурса, а своих «моделей» Лин взял из набора с игрушечным поездом. В создании миниатюрных мизансцен часто принимают участие его коллеги.
Я решил обратить раздражающие меня моменты в моей жизни в агентстве во вдохновение для создания чего-то причудливого и волшебного.
Деррик Лин
По словам самого Деррика, он был приятно удивлён поощрением и поддержкой, которые ему оказали пользователи сети. На «офисных работников» Лина обращали внимание и крупные интернет-издания вроде The Verge.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal