Закончится халява в интернете?
Маркетинговая компания Forrester пришла к неутешительному выводу, что привычки пользователей Интернета претерпели заметные изменения, особенно это касается американских интернетчиков.Если еще пять лет назад, Интернет воспринимался ими, как среда, где возможно получить все и бесплатно, то сейчас, все больше пользователей Всемирной Сети платят за интернет-контент. Опять же Россия, к счастью или к сожалению, держится в сторонке от новомодных тенденций, и вряд ли обыкновенного пользователя "pунета" вскоре что-либо заставит купить программу или музыку, когда то же самое можно совершенно бесплатно скачать у 'дяди Васи' или из файлообменной сети у совершенно незнакомого товарища. В странах как USA дела обстоят иначе, ведь зарплата у них "побольше" и позволить купить лицензионный диск это не причиняет такой боли кошельку...
В 2005 году примерно каждый пятый пользователь американского сегмента Интернета покупал какую-либо информацию в Сети. Две трети из покупателей, приобретали видео или аудиопродукты. Среди видеопродуктов наиболее популярны новости и кинофильмы, среди аудио - Интернет-радио и музыкальные композиции.