Ford Escort спустя много лет возвращается в Россию. Современный седан гольф-класса обойдется дешевле Lada Vesta

Некогда очень популярный Ford Escort возвращается в Россию: новые авто готовы поставлять из Китая, где под этой «вывеской» продается недорогой седан, сравнимый по размерам с Ford Focus.

Ford Escort спустя много лет возвращается в Россию. Современный седан гольф-класса обойдется дешевле Lada Vesta

Собственной, китайский Escort и построен на платформе Focus, но не сильно свежей: «тележка» заимствована у Focus второго поколения. И она упрощена: вместо задней многорычажной подвески установлена полузависимая балка. Решение явно хуже в плане ездового комфорта и управляемости, но зато более дешевое и менее затратное в обслуживании. Также Escort оснащается атмосферным бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и двумя коробками передач на выбор — механической или автоматической. Обе — шестиступенчатые.

Ford Escort спустя много лет возвращается в Россию. Современный седан гольф-класса обойдется дешевле Lada Vesta

При длине 4633 мм китайский седан на 22 сантиметра длиннее Lada Vesta, а оснащен лучше: у него большой экран в составе мультимедийной системы, виртуальная панель приборов и множество других современных опций. Доставить Escort из Поднебесной продавец готов за 1 600 000 рублей: даже в кузове седан Vesta NG дороже, не говоря уже о версии SW Cross.  

©  iXBT