Ошибка Ford Fiesta в новой пиар-акции в соц. сетях
В 2009 году американская компания сделала довольно интересный PR-ход для продвижения своей новой модели малолитражки 1.4л. Ford Fiesta, презентував сотню автомобилей наиболее авторитетным блоггерам американских социальных сетей для бесплатного тест-драйва с единственным обязательным условием: в онлайн режиме, описывать свои позитивные или негативных ощущениях оданном авто.
Американские блоггеры машину полюбили, в отличие от... всей другой молодежи Амирики, - сообщает www.inosmi.ru, публикуя перевод с английского статьи "TheAtlantic ". Компания Ford смогла реализовать только 90 000 авто на протяжении 18 месяцев, далее продажи Fiesta резко снизились, пишет «Биржевой лидер».
Итак, в чем ошибки Ford? - разбирались эксперты рубрики "новости авто" и "PR и Маркетинг" популярного среди трейдеров журнала "Биржевой лидер"
Может быть время такого авто еще не пришло либо же логика молодежи 21 - 34 лет («дети Миллениума» или «Поколение Y») довольно непредсказуема, - сделали устрашающие для каждого маркетолога выводы сотрудники корпорации Ford, что:
1. Спрос на данные авто среди нынешнего поколения еще... в ожидании своего часа (звучит не иначе как, нами создано автобудущего поколения, а современному оно почему то не пришлось, - проанализировали ситуацию наши эксперты).
2. Кризис –это основной катализатор падения уровня продаж, и так как американская экономика восстанавливается медленными темпами, молодежь рано или поздно,в конечном счете, захочет купить хорошее авто. Тоже совсем неубедительно, - говорят эксперты. И при всемирном кризисе стремительно растут продажи продукции у Apple и у Samsung, как и курс акций данных этих компаний на бирже.