Руководитель Flagship Studios берет вину на себя

Когда несколько лет назад компания Flagship Studios объявила о том, что намерена создать action-RPG, названную Hellgate London, поклонники этого жанра сразу воодушевились. Еще бы, ведь основатели студии выходцы из Blizzard и авторы легендарной игры Diablo.

Руководитель Flagship Studios берет вину на себя

После того, как в сети начали появляться сведения об игре и обещания разработчиков поклонники начали надеяться на то, что Hellgate London перевернет жанр. Когда же игра увидела свет, оказалось, что далеко не все обещания выполнены, а некоторые реализованы не идеально. Игра была довольно тепло принята прессой и не так плохо продавалась, но новым словом в жанре не стала. Босс студии Билл Ропер (Bill Roper) взял вину за неоправданные ожидания на себя (ну и фанатов не забыл). "Я думаю, люди ожидали слишком многого, чего мы просто не могли сделать. Мы попытались сделать в этой игре слишком много. Vista, DirectX 10, проект должен был быть одновременно и одно и многопользовательским. Одновременный запуск на семи языках. Создание собственного подхода к сетевым играм". Согласимся с Биллом, студия укусила больше, чем в состоянии проглотить.

©  TechLabs