Флагман LG не пользуется спросом
LG G2 оказался неоднозначным устройством. С одной стороны тут топовая на сегодняшний день начинка и великолепная камера, а с другой — довольно странное расположение физических кнопок на тыльной панели, к которому довольно тяжело привыкнуть. Сложно сказать наверняка, что же смутило потребителей, однако продажи флагмана корейской компании нельзя назвать хорошими.
Сообщается, что за 4 месяца с начала релиза в мире было продано всего около 2,3 миллиона LG G2. Такой результат нельзя назвать выдающимся, особенно учитывая, что корейская компания неплохо вложилась в рекламу устройства.
Asia Today сообщает, что ранее LG планировала реализовать не менее 3 миллионов смартфонов в 3-м квартале 2013 года. Как видим, итоговый результат гораздо хуже. Даже в Корее смартфон продается довольно слабо — на данный момент там реализовано лишь 600 000 G2. Это не намного больше объема реализованных флагманов прошлого поколения — на данный момент в Корее продано около 540 000 LG G Pro.
Напомним, LG G2 получил 5,2-дюймовый энергоэффективный IPS-дисплей с Full HD разрешением. Яркость составляет 450 нит — он должен хорошо читаться даже на ярком солнце. Благодаря узким рамкам вокруг дисплея, матрица занимает 75,9% площади фронтальной панели.
Внутри у смартфона мощный мобильный чип — Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц с графикой Adreno 330 и 2 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти — 16 или 32 ГБ, есть слот расширения.