«Точка»: новая сеть розничных магазинов от АФК «Системы»
ООО «ТС-Ритейл» начало предоставлять услуги компаний АФК «Система» под брендом «Точка». Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Фоменков, сообщает РБК. По его словам, новый бренд разработан совместно с международным брендинговым агентством Fitch, для которого это девятый проект в РФ. Инвестиции в запуск бренда Сергей Фоменков назвать затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Сегодня в Москве открылось два первых магазина с брендом «Точка». В среднем расходы на открытие одного магазина планируются на уровне $50-80 тыс.
Как отметил гендиректор, в розничной сети будут доступны услуги не только компаний, входящих в АФК «Система», но и, например, других GSM-операторов и интернет-провайдеров.
Напомним, что АФК «Система» на основе «ТС-Ритейла» создает розничную сеть нового формата по продаже услуг и товаров премиум-класса компаний, входящих в холдинг. В частности, в магазинах сети объединены телекоммуникационные, банковские и туристические продукты.
Планируется, что к 2008 г. в РФ будет 50 магазинов, при этом в Москве - 10. В ближайшие несколько лет количество магазинов в общей сети компании достигнет 3 тыс. При этом срок возврата инвестиций, вложенных в открытие магазинов, составит не более трех лет. Первоначальные вложения предполагаются на уровне $150 млн.
Исполнительный директор компании Андрей Чукаев также сообщил, что весной 2008 г. «ТС-Ритейл» планирует запустить интернет-проект розничной сети.
ООО «ТС-Ритейл» основано в январе 2007 г., как стопроцентная дочерняя компания ОАО «МТС» для управления новым розничным проектом «Точка», а также для развития сети эксклюзивных салонов-магазинов «МТС».
© CNews