Фирменные приложения Samsung не пользуются популярностью у владельцев смартфонов Galaxy
Как известно, смартфоны Samsung, в том числе и флагманские, поставляются с предустановленной оболочкой TouchWiz и несколькими фирменными приложениями, в частности, ChatON, Samsung Hub, Samsung Link, S Memo, Group Play и другими. Недавнее исследование Strategy Analytics показало, что многие владельцы Galaxy S3 и S4 игнорируют большинство предустановленных программ от Samsung, предпочитая им сторонние аналоги. В частности, было подсчитано, что на использование приложения ChatON владелец Galaxy S3 или S4 тратит в среднем 6 секунд в месяц, тогда как Instagram остается активным на протяжение 151 минуты за аналогичный промежуток времени.
На сегодняшний день Samsung имеет в запасе огромное число собственных приложений, некоторые из которых являются обязательными атрибутами новых смартфонов. Вместе с ними на смартфонах присутствуют и стандартные приложения Google. Кроме того, приложения можно свободно скачивать из Samsung Hub, Samsung App Store и Google Play Store. Как оказалось, в среднем за месяц приложения от Samsung используются около 7 минут, тогда как фирменные приложения Google оказались значительно популярнее - на них владельцы смартфонов Samsung тратят примерно 149 минут в месяц. Что касается магазинов приложений, фирменные сервисы от южнокорейского производителя не пользуются популярностью у обладателей устройств от Samsung. Пользователи предпочитают им стандартный магазин Google Play - 0,6 минуты против 64 минут в месяц.
Очевидно, что несмотря на популярность смартфонов линейки Galaxy, производителю необходимо пересмотреть тактику внедрения приложений и попытаться предложить пользователю нечто новое. Между тем, будущий смартфон Samsung Galaxy S5 Active выйдет на свет с 277 встроенными приложениями, о чем заявил пару недель назад Интернет-инсайдер @evleaks.
Источник: strategyanalytics.com
© 4PDA