Firaxis представила воинственную и религиозную Византию в Civilization VI
На днях Firaxis объявила о том, что уже 24 сентября в Civilization VI появятся две новых игровых цивилизации: Византия и Галлия. По традиции, релизу цивилизаций должны предшествовать полноценные обзорные видеоролики их способностей, и начать было решено с Византии. Данная цивилизация описывается как воинственная, экспансионистская держава, опирающаяся на религиозные войны и усиление присутствия своей веры на карте.
Пойдём по порядку. Уникальная способность Византии как цивилизации называется «Таксис». Смысл прост: чем больше священных городов было обращено в веру Византии, тем выше боевой бонус у юнитов. Кроме того, терпящие от Византии поражение цивилизации и города-государства получают резкий скачок в распространении византийской религии. И, наконец, византийские святыни способствуют более быстрому появлению великого пророка.
Византия обладает сразу двумя уникальными боевыми отрядами — морским и сухопутным. Дромон заменяет квадрирему и обладает повышенной дальностью боя и силой удара; тагма заменяет рыцарей и усиливает как боевых, так и религиозных юнитов поблизости.
Уникальный инфраструктурный объект Византии — ипподром. Это уникальный район, заменяющий стандартный развлекательный комплекс. Стоит дешевле, строится быстрее и даёт больше довольствия по сравнению со стандартным аналогом. При строительстве зданий в ипподроме город автоматически создаёт дополнительные отряды тяжёлой кавалерии, не требующие содержания.
В Civilization VI Византией правит император Василий II, дарующий своей нации способность «Багрянородный». Кавалерийские отряды под руководством Василия II не получают штрафов при штурме городов, исповедующих созданную Византией религию.
Как нетрудно заметить, Византия отличается синергией войны и религии, и отыгрывать за эту цивилизацию для максимизации её бонусов придётся соответствующим образом.