«Русская страховая компания» автоматизировала учет на базе «1С:Предприятия»
Компания «Хомнет Консалтинг» завершила работу над проектом по автоматизации «Русской страховой компании».
Руководство «Русской страховой компании» обратилось в компанию «Хомнет Консалтинг» с целью автоматизации деятельности своей организации и сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Таким образом, было принято решение автоматизировать учет на базе программных продуктов «1С:Предприятия».
Сотрудниками «Хомнет Консалтинг» в «Русской страховой компании» были внедрены типовые конфигурации программных продуктов с учетом индивидуальных особенностей страховой компании. Автоматизированная система была доработана и настроена в соответствии со спецификой расчета заработной платы в компании-заказчике. В программах реализован план счетов страховой организации.
В целом, программные решения предоставляют заказчику следующие возможности:
- оформлять приказы о приеме на работу, о продвижении по службе;
- вводить и рассчитывать больничные листы;
- осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
- оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
- проводить перерасчеты «задним числом»;
- рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты «за выслугу лет»;
- получать все необходимые отчеты;
- проводить частичную выплату заработной платы;
- депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
- вести раздельный управленческий и финансовый учет;
- вести учет от имени нескольких юридических лиц;
- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
- оформлять закупку и продажу товаров и др.
В результате автоматизации, руководство «Русской страховой компании» получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.
Специалистами «Хомнет Консалтинг» было проведено обучение сотрудников заказчика работе с программными продуктами. В настоящее время выполняется техническая поддержка системы – сопровождение, обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности; а также оказание консультационных услуг, в том числе и аудиторского характера, оказание помощи в подготовке отчетности с использованием ПП.
Сотрудничество «Русской страховой компании» с «Хомнет Консалтинг» на этом проекте не заканчивается: на данный момент заказчик планирует произвести некоторые доработки в расчете заработной платы и кадрового учета.
© CNews