Федеральный центр техподдержки «Электронного правительства» открылся в Челябинске
«Ростелеком» открыл в Челябинске федеральный контакт-центр, который будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователей Единого портала государственных услуг по всей России. Новый проект даст Челябинску более 200 рабочих мест.
Открывшийся контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10. Граждане могут решить вопросы с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления, получить ответы на вопросы и т.д.
Контакт-центр принимает обращения не только по телефону, но и по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.
Ожидается, что в месяц на челябинскую площадку будут поступать около 130 тыс. голосовых обращений. За рабочую смену один оператор сможет ответить примерно на 100 звонков. С учетом функции Callback (оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии) ни один вызов не потеряется. Среднее время ожидания ответа оператора должно составлять не более 20 секунд, 98% инцидентов — решаться дистанционно во время первого обращения.
При форс-мажорных ситуациях или технических сбоях центр способен сохранить свой функционал благодаря полному резервированию всех систем и ресурсов.
© CNews