Федеральная служба по аккредитации обновила СЭД
Федеральная служба по аккредитации выполнила обновление своей системы электронного документооборота (СЭД), переведя ее на новую версию программной платформы Docsvision 4.5, а также значительно расширив функционал системы. На сегодняшний день переход осуществлен на 80 рабочих местах в центральном аппарате ведомства и на 15 — в филиалах.
Проект по обновлению версии СЭД для Федеральной службы по аккредитации выполнила компания Digital Design, использовав при этом собственное программное решение, разработанное на базе программной платформы Docsvision 4.5. В рамках проекта специалисты компании провели дополнительное обследование действующих бизнес-процессов административного делопроизводства, оптимизировали и автоматизировали их. Все накопленные данные из ранее используемой в ФСА системы электронного документооборота были перенесены в новую СЭД.
Модернизация и расширение функциональности системы позволили привести ее в соответствие федеральному закону Российской Федерации № 63-ФЗ «Об электронной подписи», создав возможность электронного согласования и подписания документов с применением электронной подписи (ЭП). Изменения в системе привели к упрощению безбумажного документооборота с использованием ЭП и позволили существенно сократить затраты времени на выполнение типовых операций в системе. Также СЭД Федеральной службы по аккредитации была интегрирована с системой межведомственного документооборота (МЭДО).
В настоящее время система обеспечивает комплексную автоматизацию документооборота, в частности процессов создания, согласования, регистрации и рассылки документов, а также контроля исполнения связанных с ними поручений.
Модернизированная система полностью учитывает положения нормативных документов, устанавливающих требования к СЭД федеральных органов исполнительной власти работе с обращениями граждан и межведомственному взаимодействию, а также нормативных актов и организационно-распорядительных документов Росаккредитации, — сообщили в ведомстве.
© CNews