ФАС признала недостоверной рекламу на машинах «Яндекс.Такси» о поездках от 30 рублей
Сервис уже штрафовали за неё на 100 тысяч рублей.
- ФАС России признала недействительной рекламу «Яндекс.Такси» на автомобилях партнёров, так как уточняющие условия написаны «невоспринимаемым шрифтом».
- На машинах партнёров «Яндекс.Такси» была наклейка «Яндекс.Такси от 30 рублей» и предупреждение мелким шрифтом, что это цена за подачу, а не за поездку. Такую рекламу ФАС нашла в городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец и Мурманск.
- У пользователей создаётся впечатление, что минимальная стоимость услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе, но стоимость всей поездки складывается из цены подачи и тарифа за поездку по городу, говорится в заявлении ФАС.
- ФАС потребовала от «Яндекс.Такси» устранить нарушение. Ведомство также готовится возбудить дело об административном правонарушении.
- «Яндекс.Такси» не впервые сталкивается с претензиями антимонопольной службы из-за такой рекламы: в феврале 2018 года дело возбудило УФАС по Нижегородской области. 29 августа в ведомстве сообщили, что компания устранила нарушения и выплатила штраф в размере 100 тысяч рублей.
Фото УФАС по Нижегородской области
#новость #транспорт
© vc.ru