ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru Group удалить рекламу кальянов
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) потребовало от «Яндекса» и Mail.Ru Group, а также нескольких физлиц-рекламодателей остановить распространение рекламы кальянов и других курительных принадлежностей. Об этом 2 февраля сообщила пресс-служба ведомства.
УФАС разослало предписания после рассмотрения двух заявлений пользователей о рекламе «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».
В ведомстве пришли к выводу, что интернет-компании распространяли объявления курительных принадлежностей, реклама которых запрещена законодательством. «При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны», — говорится в сообщении УФАС.
С 2013 года действует запрет на рекламу не только табачных изделий, но и вредных для здоровья граждан кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей. К сожалению, участники рекламного рынка продолжают искать способы заинтересовать потребителя своей продукцией, маскируя рекламу запрещенных товаров под иные объекты рекламирования.
— пресс-служба московского УФАС
Представители «Яндекса» и Mail.Ru Group на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.
Московское УФАС возбудило против «Яндекса» и Mail.Ru Group дело за рекламу кальянов и других курительных принадлежностей в августе 2016 года.
Теги
Статьи по теме
© vc.ru