ФАС оштрафовала Axel Springer Russia на 1 млн руб.
Московское управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на общую сумму 1 млн. рублей за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
В ФАС пояснили, что нарушения были выявлены в нескольких журналах. В частности, в журналах Forbes Woman, OK! регулятор обнаружил рекламу, которая не сопровождалась необходимыми пометками «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст. 16 закона о рекламе). В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе ювелирных часов, косметических средств, средств для тела и туалетной воды.
Регулятор также обнаружил в журнале Gala Биография рекламу телеканалов «КОМЕДИЯ» и «МНОГО TV» без указания возрастной категории. В журнале OK! была опубликована реклама электронного СМИ без указания возрастной категории, а также без соответствующей пометки, отметили в ФАС.
Всего по итогам проверки было вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности.
В июне столичное управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на 100 тыс. руб. Это был первый штраф, назначенный издательству по результатам плановой выездной проверки, в ходе которой управление возбудило 69 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
По мнению ведомства, нарушение допущено при распространении в двух выпусках журнала GEO рекламы мероприятий «День семьи любви и верности» и «Экстрим в «Сокольниках», подлежащей возрастной классификации, без соответствующей маркировки, а также без пометки «реклама».
© РБК