ФАС оценит этичность рекламы с отрицанием существования Деда Мороза
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценит рекламу компании «Донстрой» на соответствие этическим нормам. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Фото Надежды Папудогло По информации агентства, поводом для проверки «Донстроя» стали рекламные баннеры, недавно появившиеся с Москве. Их слоган отрицал существование Деда Мороза.
Недовольные слоганом пользователи жаловались на «Донстрой» в соцсетях: по мнению некоторых родителей, такая реклама может нанести детям психологическую травму. Некоторые граждане подали свои жалобы в ФАС, требуя признать кампанию «Донстроя» неэтичной.
Одна из записей, где обсуждался баннер строительной компании, принадлежит журналистке «Интерфакса» Надежде Папудогло, находящейся в декрете. В комментариях под её записью высказывались предложения проявить инициативу, и Папудогло обратилась сначала в Департамент рекламы, а оттуда её направили в ФАС.
Я считаю, что нужно фильтровать контент, это задача пиарщиков «Донстроя» в том числе.
Надежда Папудогло
Другие также родители посчитали баннер аморальным: «У нас повесили прямо напротив детской площадки. Совсем охренели. Они тупо разрушают еще одну сказку, а у детей и так очень мало осталось сказок».
Представители компании «Донстрой» отказались от комментариев, сообщает агентство.
Аналогичный случай произошёл в 2007 году с компанией «Эльдорадо» из-за рекламного ролика для сети магазинов «Это», транслировавшегося на федеральных каналов. Тогда в ФАС посчитали, что реклама подрывает авторитет родителей, а слоган «Деда Мороза не существует» признали незаконным.
Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей.
Андрей Кашеваров, замглавы ФАС
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal