FarCry 2: смерть барона
Появились первые, как минимум - впечатляющие, подробности о продолжении культового тропического шутера FarCry 2. Напомним, что его разрабатывает внутренняя студия издательства Ubisoft, у которого остались права на эту игровую вселенную после разрыва отношений с авторами оригинальной истории - немецкой CryTek.
Итак, более всего FarCry 2 будет похож... на украинский Xenus. Правда место действия у французов переместилось из Южной Америки в Центральную Африку, а 625 бесконечных квадратных километров сжались до "всего лишь" 50-ти.
Впрочем, как утверждают авторы из Ubisoft Montreal, и этих просторов нам хватит за глаза: обилие насыщенных действием ландшафтов, возможность путешествовать разными видами боевого транспорта и добрая сотня сюжетных заданий с многообразными путями решения проблем не даст заскучать никому.
Кстати, о сюжете. В основе его - история о свершившейся в одной банановой республике революции, благодаря которой к власти начали рваться две противоборствующие военные группировки. Олицетворяющий цивилизационное начало местный оружейный барон старается не упустить в этом конфликте ни одного доллара прибыли. Хотя подобное поведение трудно назвать нелогичным, недовольные бароном люди всё же решаются несколько умерить пыл борца за денежные знаки. Причём сделать это самым простым способом - убить. Конкретным исполнителем столь ответственного задания и становится главный герой.
Разумеется, никто не собирается довести его за руку прямо до дверей виллы барона: чтобы завершить миссию, герою придётся вступать в непростые отношения с туземцами то одной, то другой группировки, доставать оружие и боеприпасы, ездить из одного уголка страны в другой...
Графика FarCry 2 будет базироваться на модифицированном движке оригинала, системные требования заявлены такие: двуъядерный процессор, 2 Гбайь памяти и видеокарта уровня GeForce 8800. Выход игры запланирован на весну 2008 года.