Fallout 76: временное бессмертие для новичков и другие подробности

Как известно, Fallout 76 — это сетевая игра, в которой, как и в реальной жизни, неизбежно будут преступники («гриферы»), получающие удовольствие от избиения маленьких и слабых. Поскольку погибать от рук «раскачанного» персонажа в полном обмундировании, будучи совсем новичком, удовольствие ниже плинтуса, Bethesda решила организовать в Fallout 76 соответствующий механизм защиты, о котором Тодд Говард, глава студии, поведал в ходе игровой конференции Gamelab.

f4.jpg

На данном этапе система защиты выглядит достаточно примитивно: все игроки, не достигшие пятого уровня, невосприимчивы к урону, наносимому другими игроками. Данный механизм не вызывает восторга у разработчиков, поэтому возможно, что в дальнейшем его сменят на что-то более интересное.

Также Тодд Говард поделился другой полезной информацией об игровом процессе Fallout 76. Стало известно, что другие игроки могут нанести ущерб вашим постройкам, но он ограничен до незначительного уровня, и ремонт обойдётся вам совсем недорого. Это сделано не для того, чтобы стимулировать игроков портить чужие постройки, а чтобы исключить «гриферство» путём замуровывания игрока в четыре стены без возможности из них выбраться.

В игре будет меняться погода и время суток, причём изменения глобальны и синхронизированы в рамках сервера: дождь начнёт литься у всех в радиусе его действия сразу. Также в Fallout 76 присутствует быстрое перемещение, но никаких транспортных средств не предусмотрено.

Напоминаем, что Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября на всех актуальных платформах.

©  overclockers.ru