Авторы Fallout 3 не могут прислушиваться к фанатам
Информация об особенностях игры Fallout 3 разделила армию поклонников на два лагеря. Одни считают, что нужно довериться компании Bethesda и ждать выхода их видения мира Fallout, другие же полагают, что авторы The Elder Scrolls убивают франшизу.
Долгое время авторы игры не отвечали второму лагерю. Наконец в одном из интервью главный дизайнер проекта решил еще раз пояснить позицию студии. Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) рассказал, почему игнорируется довольно большая часть фанатов. "Это всегда сложнейший вопрос. Вы слушаете фанатов и уважаете их идеи, но когда вы начинаете создавать игру, которую они хотят видеть, вы можете загнать себя в безвыходную ситуацию". Поэтому Bethesda создает игру, которую сотрудники студии хотят видеть сами, а не какую им советуют поклонники. К тому же выход на трех различных платформах жизненно необходим, а значит, компания не может прислушиваться больше к голосам некоторых фанатов серии, которые предпочитают лишь PC. Ему стоило бы еще вспомнить притчу о двух статуях, одну из которых скульптор создавал по советам прохожих, а другую сам. В итоге именно первая и была осмеяна этими самыми прохожими. Доверимся скульпторам.
© TechLabs