Falcongaze SecureTower: новый уровень контроля сотрудников
Компания Falcongaze анонсировала новую версию SecureTower — системы для защиты от утечки персональных данных и любой конфиденциальной информации, циркулирующей в сети предприятия, содержащейся в базах данных и документах. Обновленная система SecureTower расширена функционалом контроля активности процессов и приложений на компьютерах пользователей.
В сравнении с традиционными DLP-системами SecureTower отличается комплексным подходом к обеспечению экономической безопасности компании, говорится в сообщении Falcongaze. В дополнение к широкому функционалу для защиты от утечек информации, решение оснащено целым арсеналом средств для детального контроля активности сотрудников на их рабочих станциях. Система формирует полную картину рабочего дня пользователя благодаря модулю анализа его работы за компьютером, обеспечивающего наглядную графическую визуализацию периодов активности и простоя с момента включения компьютера и до самого его выключения.
Дополнительно SecureTower ведет подробную статистику работы пользователя со всеми запускаемыми приложениями и предоставляет наглядную диаграмму с указанием процентного соотношения их использования. При этом статистика отражает точное время работы с каждым приложением, а не просто временные периоды, в которые программы были запущены и свернуты. Например, если у сотрудника 90% рабочего времени было проведено в мессенджерах, мультимедийных проигрывателях и браузере — есть смысл присмотреться, не вошло ли у него это в привычку и насколько он справляется со своими прямыми рабочими обязанностями, отметили в Falcongaze.
Максимальная детализация позволяет просмотреть список всех событий за рабочий день в хронологическом порядке с возможностью фильтрации по временному периоду и типу активности. Это может быть начало активности или простоя компьютера, запуск/завершение процесса, активация/деактивация окон, подключение через удалённую сессию и т.д. Помимо этого, SecureTower позволяет делать снимки экранов всех рабочих мест сети, отслеживать связи работников друг с другом и внешними контактами, формировать отчеты о сетевой активности персонала. При этом система отчетности интерактивна и позволяет в динамике наблюдать за развитием событий в информационном поле компании.
По словам разработчиков, наличие такого рода возможностей инновационно для DLP-решений и позволяет расширить область применения SecureTower, в том числе и для контроля над использованием корпоративных ресурсов, продуктивностью работы персонала, для оценки лояльности сотрудников и настроений в коллективе. В то же время, система предоставляет дополнительные возможности для борьбы с утечками информации — как при расследовании случившихся инцидентов, так и в своевременной локализации и предотвращении лишь зарождающихся, подчеркнули в компании.
© CNews