Facebook запускает собственный аналог Clubhouse в своем приложении
Американская компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, запустит в своем приложении новые аудиальные функции, которые будут конкурировать с Clubhouse.
По сравнению с февралем в марте популярность Clubhouse упала на 70%
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что его социальная сеть планирует запустить сразу несколько аудиальных продуктов в Facebook. Причиной интереса Цукерберга к голосовому общению стал невероятный рост популярности в начале года соцсети Clubhouse, в которой пользователи могут общаться друг с другом только с помощью голоса. Clubhouse привлек на свою площадку множество медийных личностей и знаменитостей, включая Илона Маска.
На первом этапе Facebook начнет тестировать голосовые чаты в прямом эфире в сервисе групповых видеозвонков Rooms. К лету функция должна стать доступна всем пользователям.