Facebook запретит продвигать публикации с 17 видами контента

Социальная сеть Facebook запретит пользователям продвигать 17 форматов записей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября, говорится в сообщении компании.

Речь идет о возможности повысить охват публикаций в Facebook с помощью платного продвижения в новостных лентах пользователей (promoted posts).

Запрет соцсети коснется в том числе информации о смене фото профиля или рекомендаций различных мест. Также нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, политические материалы или чекины в ресторанах и городах.

59a56e29b960b6.png
из заявления Facebook

Ранее социальная сеть позволяла превратить в объявление любую публикацию, отмечает издание Marketing Land. Издание цитирует письмо Facebook, где говорится, что новые правила должны обратить внимание бизнеса на другие рекламные форматы соцсети.

В компании также сообщили, что указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего. Кроме того, эффективность такой рекламы была ниже, чем от других форматов Facebook.

Facebook предлагает несколько рекламных форматов для фото или видеоконтента, текстовых сообщений и комбинаций этих элементов: кольцевые галереи, слайд-шоу, подборки товаров в виде каталога и другие форматы.

©  vc.ru