Facebook внедрит платную подписку и отключит рекламу
Социальная сеть Facebook раздумывает над новым способом монетизации, поскольку текущий уже надоел пользователям. Речь о рекламе, которой стало настолько много, что даже АдБлок не всегда справляется. Новый способ подразумевает внедрение платной подписки.
Это уже вторая попытка Facebook внедрить платную подписку и собирать деньги за отсутствие рекламы — первая была пару лет назад, но дальше опроса общественности на эту тему дело не пошло. Теперь все иначе — все больше пользователей выказывают свое недовольство относительно спама, так что самое время внедрить возможность его отключения, плюс не стоит забывать про скандал вокруг утечки данных. Напомним, что Facebook уличили в продаже личной информации пользователей рекламодателям, и это вылилось в снижение стоимости акций и многочисленные судебные иски.
А если рекламы не будет, то и торговать личными данными будет незачем, то есть за собственные деньги вы купите еще и защиту личной информации (нет). Пока что сложно сказать, сколько будет стоить платная подписка на Facebook без рекламы, поскольку именно реклама приносит сети 89 процентов дохода, и едва ли Марк Цукерберг добровольно отречется от кормушки. А пока что отметим, что если установить AdBlock и AdBlock Plus, то вдвоем они вырежут почти 100% рекламы, и не придется никому ничего платить.