Facebook учится предсказывать поведение пользователей
Специалисты крупнейшей в мире социальной сети Facebook заняты интересным проектом — созданием новой технологии, способной предугадывать поведение людей, выдавая в последствии интересующую именно их информацию, информирует Technology Review, ссылаясь на Майка Шрепфера, технического директора Facebook. Данные исследования держатся в секрете. Майк Шрепфер, хотя и не раскрыл всех деталей, но отметил, что в основе новой технологии — глубокое машинное обучение, позволяющее расшифровывать эмоции, которые содержатся в текстах или графике, опубликованных пользователями.
Также будет возможность прогнозировать их дальнейшее поведение.
Машинное обучение уже используется Facebook. Из 1500 обновлений, отображающих в ленте, выбирается самая важная для пользователя информация — в пределах 30–60 новостей.
Технический директор отметил, что объем данных постоянно растет. Это происходит потому, что число друзей у каждого пользователя увеличивается.
Также прогресс с мобильными устройствами приводит к тому, что все больше и больше времени уделяется Всемирной Паутине. Поэтому новая технология поможет в разработке новых функций, а также повысит качество таргетирования онлайн-рекламы.