Facebook стал официально называть своих пользователей «людьми»
Руководство Facebook перестало использовать по отношению к зарегистрированным в соцсети пользователям слово «пользователи». Как 11 декабря сообщает The Atlantic, всех, кто имеет аккаунт на сайте, в компании теперь официально называют «людьми».
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Маргарет Гулд Стюарт, директор по дизайну продукта Facebook Социальная сеть отказалась от слова «пользователи» (users) во внутренних документах и сервисах. Об этом в ходе технологической конференции в Сан-Франциско рассказала директор по дизайну продукта Facebook Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Steward).
По словам Гулд Стюарт, в соцсети посчитали, что слово сужает понятие челоческой жизни, предполагая, что кто-то может существовать только для того, чтобы пользоваться тем или иным продуктом.
У людей есть жизнь в том числе и вне опыта использования нашего продукта. Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы выстроить дизайн сервиса вокруг людей, заключается в том, чтобы признать их человеческими существами.
Маргарет Гулд Стюарт, директор по дизайну продукта Facebook
Обозначенная топ-менеджером социальной сети политика коснулась, к примеру, устройства панелей управления сайтом. Раздел «среднее количество пользователей в день» (daily average users) переименовали в «среднее количество людей в день» (daily average people).
Официальные публичные документы Facebook — правила пользования соцсетью и другие — на момент написания этой заметки по прежнему содержали слово «пользователи». Термин «люди» (people) использовался в них для обозначения тех, кто не пользуется сайтом.
В 2012 году от слова «пользователи» отказался платёжный сервис Square, развитием которого занимется сооснователь и бывший гендиректор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey).
Как сообщил тогда в своём блоге Дорси, компания перейдёт на использование слова «клиенты» (customers). По мнению предпринимателя, оно лучше, честнее и яснее выражает то, что имеется в виду, когда речь идёт о пользователях Square.
Своя особая политика в плане того, как называть клиентов, существует и за пределами IT-сферы. В ресторанах и кафе обсуживающему персоналу часто запрещают называть приходящих клиентов «клиентами» и просят употреблять по отношению к ним исключительно слово «гости».
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal