Facebook начал войну с устаревшим контентом
Facebook внедряет новую функцию, которая вскоре будет доступна по всему миру. Перед тем, как поделиться публикацией, вышедшей более 90 дней назад, пользователь получит уведомление об этом с указанием конкретного возраста материала. После прочтения уведомления записью все еще можно будет поделиться.
Функция, о которой компания объявила в своем блоге, предназначена для того, чтобы контент на платформе стал более своевременным. Так в Facebook хотят увеличить доверие аудитории к публикуемым новостям и обеспечить ее по максимуму наиболее ценной и актуальной информацией.
Наряду с указанием источника полученных сведений, функция напоминания срока давности материала может уберечь пользователей соцсети от недостоверной информации. Анализируя публикуемый контент, в компании выяснили, что старые новости в некоторых случаях могут восприниматься как свежие и приводить к нежелательным реакциям пользователей. Например, сообщение о теракте, совершенном несколько лет назад, без указания даты публикации может ввести людей в заблуждение и заставить их поверить, что это недавнее событие.
Новая функция Facebook появилась вслед за тем, как другие социальные сети начали экспериментировать с подобными опциями. Ранее Instagram стал предупреждать пользователей о том, что контент, возможно, оскорбительный, а Twitter начал рекомендовать до конца ознакомиться с публикацией перед ретвитом.