Facebook может повысить эффективность с помощью платных аккаунтов

Один из основателей сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун выступил с предложением в адрес социальной сети Facebook ввести платную подписку для пользовательских аккаунтов. С помощью такого нововведения компания Цукерберга смогла бы получать дополнительную прибыль в размере почти 1 млрд долларов в месяц. Такая сумма будет поступать на счета компании при условии, что платные аккаунты будет использовать 10% аудитории Facebook.

По мнению Стоуна, платные аккаунты могут быть достаточно привлекательными для пользователей. Они будут лишены назойливой рекламы, а их пользователи смогут первыми получать все нововведения сети и иметь доступ к специализированным возможностям, недоступным обычным пользователя. Что касается недовольства пользователей, которое может превысить экономическую выгоду от платных аккаунтов, то можно предположить, что пользователи Facebook слишком привыкли к социальной сети, чтобы бросать ее из-за такой мелочи, как платный аккаунт. Кроме того, никто не заставляет пользователей их использовать.

©  supreme2