Facebook извинился за эксперименты над пользователями
В своём письме Шрепфер объяснил, что любые исследования Facebook предназначаются для улучшения продуктов и услуг, которые она предоставляет. Однако руководство компании не ожидало, что публикация некоторых результатов их экспериментов вызовет настолько горячее негодование пользователей.
Речь идёт о скандально известном исследовании, связанном с эмоциональной окраской постов, попадающих в ленту. В 2011 году Facebook манипулировал новостными фидами более чем 600 тысяч пользователей, чтобы выяснить, каким образом позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети.
Теперь ясно, что есть вещи, которые мы должны были сделать по-другому.Майк Шрепфер
По словам Шрепфера, за три месяца компания пересмотрела методику своих исследований и поменяла их структуру. В частности, в программу образования инженеров соцсети были включены тренинги, посвящённые корректным исследованиям, а результаты текущих экспериментов размещены на специальной странице.
При этом Шрепфер подчеркнул, что компания продолжает верить в исследования, так как они помогают делать Facebook лучше. В свою очередь, сервисы, подобные крупнейшей социальной сети, «могут помочь нам больше понять о том, как устроен мир».
За день до публикации письма другой топ менеджер компании, Крис Кокс, извинился перед представителями ЛГБТ-сообщества за массовую блокировку страниц, использовавших сценические псевдонимы вместо реальных имён. Кокс признал, что политика Facebook, требующая верификации по имени, нуждается в доработке.
© TJournal