Facebook и Ray-Ban выпустили свои первые «умные» очки

099f200b1932098d2d35d779916fcf29b9a58556
Facebook и Ray-Ban анонсировали свои первые «умные» очки — Ray-Ban Stories. Они способны делать фото и видео.

Внешне Ray-Ban Stories выглядят как обычные очки. В то же время, они оборудованы двумя камерами на 5 Мп, с помощью которых и возможна съемка. Причем чтобы начать запись стоит лишь нажать на кнопку, расположенную на дужке, и произнести «Эй, Facebook, сними видео». Что интересно, очки синхронизированных со специальным приложением Facebook View, в котором можно корректировать полученный контент и публиковать в различные соцсети. Память новинки позволяет хранить порядка 30 видео длительностью до 30 секунд и порядка 500 снимков.

Ожидается, что в скором времени «умные» очки станут доступны для покупки. Оценили их в 299 долларов или около 21 760 рублей.

©  Ferra.ru