Facebook экспериментально доказал влияние сообщений в соцсетях на эмоции пользователей

Социальные сети уже стали неотъемлемой частью жизни огромного множества людей, и некоторые дня не могут прожить без общения с друзьями, к примеру, в Живом Журнале или Вконтакте. Однако при этом многие пользователи невольно подпадают под влияние соцсетей в плане возможных манипуляций их сознанием и ощущениями, что убедительно доказал секретный психологический эксперимент, проведенный несколько лет назад. В его рамках была поставлена задача — исследовать эмоциональный настрой пользователей Facebook в зависимости от того, какие сообщения они регулярно читают в ленте новостей.

Для этого аудиторию «подопытных кроликов» в числе 689 000 пользователей поделили на две части, одну из которых при помощи нехитрых манипуляций окормляли в основном позитивными новостями, а другую — сообщениями с негативной окраской. Выяснилось, что прочитанное в ленте новостей напрямую влияет на эмоции и настроение людей, и в зависимости от того, какую информацию им подают, количество позитивных сообщений от них самих увеличивается либо уменьшается. Хотя сам эксперимент проводился всего неделю в начале 2012 года, теперь, когда правда о нем стала достоянием общественности, возникли опасения, не является ли это отработкой технологий управления сознанием.

©  Ferra.ru