Facebook будет следить, в какие магазины вы ходите
Новая программа Local Awareness представляет большие возможности для бизнеса, но еще больше увеличивает слежку за пользователями. Заказчики теперь могут включать в рекламы карту, чтобы показать пользователю, где конкретно находится их магазин, а система Facebook затем совместит информацию о посещении магазина (собранную с помощью служб определения местоположения, встроенных в смартфон) с информацией о размещении рекламы. То есть магазин не сможет увидеть конкретно вас после того, как «локатор магазинов» послал вам несколько сообщений, но сможет сопоставить количество клиентов с числом людей, которые увидели рекламу и не устояли перед ней.
Согласно данным самого Facebook предварительные результаты от новой услуги (полную статистику покажут в следующие несколько месяцев) уже впечатляют. Французская сеть E.Leclerc уже сообщила, что она разослала рекламу своих магазинов 1,5 миллионам людей на территории в 10 км. Из этого числа 12% кликов (это примерно 180 000 человек) привели к посещению магазина. Такие цифры уж точно сложно проигнорировать.