Социальная сеть ВКонтакте запустила рекламную сеть

Продолжая идти по стопам Facebook, отечественная социальная сеть ВКонтакте разработала собственную рекламную сеть, предназначенную для сторонних веб-сайтов. С сегодняшнего дня она находится в работе, но пока что в режиме бета-тестирования. Деньги она будет приносить как самой ВКонтакте, так и владельцам сайтов, использующих рекламную сеть. Суть работы нового творения ВКонтакте заключается в следующем: на стороннем веб-ресурсе размещается специальный блок, в котором транслируются объявления из ВКонтакте. Чтобы увеличить вероятность клика пользователем по ссылке, к рекламной сети была привязана система таргетирования. MobileDevice уточняет: она оценивает интересы пользователей, а также их социально-демографические признаки, в результате чего на дисплей выводятся потенциально интересные конкретному человеку объявления. На этапе тестирования рекламной сети объявления будут видны лишь тем, кто зарегистрирован во ВКонтакте (а остались ли те, кто до сих пор не создал себе страничку?). На испытание системы социальная сеть выделила себе два месяца, то есть в начале января следующего года состоится ее полноценный запуск, и тогда привязка к аккаунту будет уже не нужна. Таким образом рекламы в отечественном сегменте Интернета станет еще больше, а таргетинг тонко намекает, что Большой Брат неусыпно следит за всеми. Что же насчет самой сети ВКонтакте, то реклама внутри нее появилась уже довольно давно. Правда, она не занимает полстраницы и вообще совершенно ненавязчива, так сто претензий нет. На сегодняшний день это самая крупная социальная сеть в России – в ней зафиксировано свыше 180 миллионов профилей, из которых порядка 41 миллионов посещаются своими владельцами ежедневно. Проект существует с 2006 года и является клоном американской сети Facebook.

©  MobileDevice