Вешалки в магазине одежды собирают «лайки» в реальном времени (видео)

Интернет сегодня стал настоящим параллельным миром, который живет по своим законам и имеет свои ценности, в каком-то смысле свои виды валюты. Одним из таких видов валюты являются «лайки» из социальных сетей, в том числе и из Facebook — маленькие кнопки Like, которые могут устанавливаться на любых сайтах. Бразильский модный ритейлер C&A нашел способ транслировать «лайки» в реальный мир. И это имеет смысл. В фирменных магазинах торговой сети C&A появились особые вешалки, в центральной части которых размещены простенькие светодиодные дисплеи, отображающие числа. На официальной странице торговой сети размещены фотографии имеющихся в ассортименте предметов гардероба. Клиенты магазина, заходя на сайт, рассматривают товары, и напротив понравившихся им позиций нажимают кнопку Like. Каждое нажатие кнопки через Facebook фиксируется системой и выводится на дисплей на соответствующей вешалке. Инициатива получила название Fashion Like, и она действительно не лишена смысла. Когда покупатель приходит в магазин, он непременно подбирает несколько понравившихся ему предметов одежды, составляет своего рода шорт-лист, из которого в конечном итоге выбирает победителя. Это самый сложный этап, потому что каждый пункт имеет свои достоинства и недостатки. Потому-то C&A и предлагает обратиться ко Всемирному Разуму, то есть к пользователям Сети. При прочих равных условиях покупатель теперь может выбрать тот предмет гардероба, который получил больше голосов. Или меньше, если покупатель настроен на некий социальный протест.

©  MobileDevice