Facebook может запустить рекламу на мобильных устройствах
В марте Facebook может начать эксперименты с рекламой на мобильных устройствах как раз перед началом запланированного проведения IPO на биржевых площадках, говорится в сообщении.
Крупнейшая социальная сеть намерена запустить рекламу формата Sponsored Stories («Оплаченные Истории»), которая будет появляться в ленте новостей пользователей мобильных телефонов, сообщает агентство Блумберг (Bloomberg) со ссылкой на «двух лиц, осведомленных в данном вопросе».
Несмотря на то, что данная попытка Facebook была предпринята спустя годы после Google и Apple, внимание которых также направлено на данный сегмент, потенциальные преимущества Facebook состоят в том, что собранная информация об интересах и друзьях пользователей данной социальной сети, может позволить рекламным компаниям более тщательно выбирать потенциальных клиентов, в отличие от интернет-браузеров и приложений» - говорится в сообщении. Несмотря на это, по данным одного из источников, даже в марте запуск данного рекламного формата может не состояться.
Facebook не комментирует данный вопрос.
Имея за плечами неудачные запуски программ в 2011 году, включая приложение Deals and Places, Facebook, все же, занимается вопросом запуска мобильной рекламы. Хотя объемы мобильной рекламы не могут сравниться с масштабами традиционной интернет рекламы, она предоставляет потрясающее количество возможностей, которыми уже пользуются компании Google и Apple.
В настоящее время Google принадлежит около 24% мобильной рекламы в США, доходы от которой, по данным на 2011 год, составили $630 миллиона, сообщает агентство IDC. Apple принадлежит 15%.