Страница «Лаборатории Касперского» в Facebook набрала 1 млн поклонников
«Лаборатория Касперского» объявила о том, что 27 июля 2012 г. главная страница компании в социальной сети Facebook набрала один миллион поклонников.
Это первая российская компания, которая набрала больше одного миллиона лайков в Facebook. Это число сравнимо с количеством поклонников в Facebook у таких международных брендов, как Nissan и Unilever. Количество фанов у страницы Kaspersky в 3 раз больше, чем у конкурента Symantec; в 2 раза больше, чем у ESET и в 1,5 раза – чем у McAfee, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».
По версии компании Socialbakers, страница Kaspersky в Facebook демонстрирует самый быстрый рост в категории программного обеспечения, ежемесячно пополняясь почти на 300 тыс. новых фанатов. Для сравнения, большинство российских Facebook-страниц брендов еще не перешагнули порог в сотни тысяч лайков.
Страница Kaspersky на Facebook регулярно обновляется информацией об интернет-угрозах и актуальными новостями, связанными с деятельностью компании. Также на Facebook-странице можно получить бесплатные триал-версии защитных решений компании и воспользоваться сервисом поддержки для продуктов «Лаборатории Касперского».
На данный момент поддержкой этой и других 14 страниц «Лаборатории Касперского» в Facebook занимается интернет-агентство «Далее».
© CNews