Ежемесячная аудитория League of Legends превысила 100 млн игроков в месяц
Ежемесячная аудитория многопользовательской игры League of Legends от Riot Games превысила отметку в 100 млн. Об этом пишет DTF со ссылкой на заявление сооснователей студии Марка Мерилла (Marc Merrill) и Брэндона Бека (Brandon Beck) в интервью Polygon.
Издание Business Insider отмечает, что с таким показателем League of Legends официально стала крупнейшей игрой в мире. Аудитория её основного конкурента, Dota 2, составляет только 13 млн игроков в месяц.
В 2014 году Riot Games сообщала о том, что каждый месяц в League of Legends играет 67 млн человек. Таким образом, аудитория игры за последние два года выросла на 33 млн.
В конце 2015 года китайский холдинг Tencent объявил об окончательном приобретении Riot Games. Игрой интересуются не только киберспортивные организации — например, в мае 2016 года немецкий футбольный клуб «Шальке 04» купил команду Elements, выступающую в дисциплине League of Legends.
© vc.ru