Ежедневная аудитория Microsoft Teams достигла 13 млн пользователей, и мы представляем 4 новые функции для совместной работы

Автор — Джаред Спарато, корпоративный вице-президент, Microsoft 365

Два года назад мы запустили Microsoft 365 — интегрированный набор приложений и услуг, помогающих клиентам эффективнее выстроить коммуникации на рабочих местах, оптимизировать бизнес-процессы и защитить критически важную информацию. Сервисы Microsoft 365 строятся вокруг Microsoft Teams, хаба инструментов для совместной работы, который объединяет чат, видеоконференции, звонки и управление файлами в одно комплексное приложение. Уже более 13 миллионов человек пользуются Teams ежедневно, а более 19 миллионов — еженедельно. Сервисы Teams, доступные на 53 языках в 181 стране, предоставляют инструменты для командной работы клиентам по всему миру, включая такие компании, как Emirates, FedEx, Lexmark, Adecco Group, KONE и McCann Worldgroup.

График роста дневной аудитории Teams и Slack

Мы продолжаем делать Teams еще более эффективным инструментом для компаний из любых отраслей и сегодня представляем четыре новые функции, упрощающие использование Teams для общения и совместной работы.

  1. Приоритизация срочных сообщений.

Два новых компонента Teams помогут отслеживать важные сообщения.

  • Приоритетные уведомления (Priority notifications) оповещают получателей срочных сообщений, каждые две минуты отправляя им запросы на мобильный телефон и компьютер, пока не будет получен ответ.
  • Подтверждение прочтения (Read receipts) отображает в чате значок, который показывает, прочитал ли получатель сообщение.

Развертывание этих двух компонентов начнется в текущем месяце.

  1. Простое управление коммуникациями внутри команд и между ними.
  • Объявления (Announcements) позволяют членам команды обращать внимание на важные новости на канале и предлагает отличный способ начать новый проект, поприветствовать нового коллегу или поделиться результатами недавней маркетинговой кампании.

Анимированный скриншот: новая функция Announcements в Teams

  • Перекрестная отправка по каналам (Channel cross posting) позволяет публиковать одно сообщение сразу на нескольких каналах.

Анимированный снимок экрана: новая функция Channel cross posting в Microsoft Teams

  • Модерация канала (Channel moderation) позволяет модератором управлять текущими публикациями на канале, и указывать, разрешены ли ответы на то или иное сообщение.

Развертывание функции «Объявления» уже идет. «Модерация канала» и «Перекрестная отправка по каналам» появятся вскоре.

  1. Упрощенное управление расписанием и получение обновлений для линейных работников.
  • Часы (time clock) в модуле Teams Shifts позволяют работникам регистрировать свои рабочие смены и перерывы прямо из мобильного приложения Teams. Менеджеры получают возможность устанавливать границы геолокации, чтобы убедиться, что члены команды находятся на заданном рабочем месте при регистрации начала и конца смены или перерыва.

4

  • Целевая коммуникация (Targeted communication) позволяет владельцам команд одновременно отправлять сообщения всем, кто занимает определенную должность, с помощью @упоминания этой должности в сообщении. Например, можно отправить сообщение всем кассирам магазина или всем медсестрам больницы.

5

Развертывание функции «Часы» уже идет. Развертывание функции «Целевая коммуникация» начнется в августе 2019 года.

  1. ИТ-администраторам: простое развертывание клиента Teams и управление политиками для всех сотрудников организации.
  • Клиент Teams сейчас доступен для установленных версий Office 365 ProPlus по каналу Monthly Channel.
  • Пакеты политик в центре администрирования Teams позволяют ИТ-администраторам применять заранее определенный набор политик ко всем функциям Teams, таким как обмен сообщениями и проведение собраний, в зависимости от потребностей сотрудников, занимающих определенные должности.

Функция «Пакеты политик в административном центре Teams» появится вскоре.

Создание надежной партнерской экосистемы с помощью Teams

Участие партнеров очень важно, чтобы помогать клиентам оптимизировать бизнес-процессы с помощью Teams. Сегодня мы представляем четыре новые инициативы для наших партнеров.

  • Решения для контактных центров. Во многих компаниях контактные центры играют важную роль в обслуживании клиентов. Мы работаем с Five9, Genesys, NICE inContact и другими ведущими поставщиками решений для контактных центров, чтобы обеспечить их интеграцию c Teams.
  • Запись звонков для соблюдения нормативных требований. Поскольку во многих отраслях существуют регулятивные нормы, требующие записывать звонки и совещания, мы сотрудничаем с компаниями, разрабатывающими средства записи звонков в соответствии с требованиями законодательства, включая ASC, NICE и Verint, чтобы обеспечить такую возможность для Teams.
  • Управление трудовыми ресурсами. Microsoft объединилась с поставщиком ИТ-решений REPL, чтобы обеспечить интеграцию между Teams и решением JDA для управления персоналом. Такая интеграция позволяет просматривать информацию о графике смен в модуле Teams Shifts практически в режиме реального времени. Это дает линейным работникам возможность получать доступ к существующему расписанию смен и запрашивать изменения в нем через приложение Teams.
  • Пробные версии Teams для партнеров. Чтобы поддержать партнеров в их стремлении помочь клиентам раскрыть потенциал Teams, мы запускаем новую программу пробных версий Teams для партнеров. Партнеры Microsoft 365 получают возможность бесплатно предлагать полнофункциональную шестимесячную пробную версию Teams своим клиентам, использующим Exchange Online Only или еще не перешедшим в облако. Пробные версии будут доступны клиентам, соответствующим требованиям программы, через партнеров Microsoft Cloud Service Provider с 1 августа 2019 года. Подробнее читайте в руководстве Microsoft Partner Guidance for Partner-initiated Microsoft Teams Trial.

Helping our customers transform the way work is done

Lexmark использует Teams, чтобы повысить эффективность проектов. Правовой департамент, цепочки поставщиков, совместное создание маркетингового контента, — везде Teams становится частью трансформации Lexmark на базе Microsoft 365.

В компании DXC работают 130 000 сотрудников в 70 странах, и главные технологи используют Teams для совместной работы над предложениями для клиентов и обмена передовым опытом.

Офицеры-кинологи в Belgian Federal Police используют Teams для получения оперативной поддержки и поддержания связи во время работы.

Godrej Properties,  одна их крупнейших индийских компаний в сфере недвижимости, использует Teams, чтобы объединить сотрудников, поставщиков и подрядчиков, предоставляя всем актуальную информацию.

Начните использовать Teams

Teams помогает трансформировать сотрудничество и выстроить бизнес-процессы по всему миру. Но не верьте нам на слово и попробуйте сами. Начните использовать Teams бесплатно уже сегодня!

©  Microsoft