Extra-Organizer 2.15

Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки». Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным. Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого контакта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book. Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел. Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®. Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и контактам, для их последующей печати или экспорта.

©  freeSOFT SERVER