Expresso — email-рассылка новостей для занятых людей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — новостная рассылка Expresso, которая помогает людям оставаться в курсе событий и тратить при этом минимум усилий. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Оля, мне 29 лет. Мой проект — новостная рассылка Expresso — не инновационный и не высокотехнологичный, но я уверена, что среди читателей рубрики «Стартапы» найдутся те, кто давно искал что-то такое, но никак не мог найти.

8d1980f1e4a0ac.png

Кто-то называет это рассылкой, кто-то дайджестом, кто-то газеткой — я называю ньюслеттером. Каждый день я анализирую несколько десятков новостных ресурсов и отбираю самые важные мировые новости.

Три раза в неделю подписчики Expresso получают письмо с описанием главных событий и ссылками на источники, фото и видео. На чтение выпуска уходит 10−15 минут. В подготовке письма я не использую боты и алгоритмы. Все handmade, от души.

  1. Дата запуска: октябрь 2014 года;
  2. Команда: соло;
  3. Инвестор: муж;
  4. В проекте я использую MailChimp, Tilda, Google Drive, Bitly и Telegram.

Моя цель: помочь людям оставаться в курсе мировых событий и позволить им тратить при этом минимум энергии и времени. Я люблю читать новости и сравнивать точки зрения. Естественно, Expresso субъективен. Все выпуски сопровождаются авторскими комментариями. Получается весело, хотя чтение большого количества новостей добрее и великодушнее меня точно не делает.

Решиться написать на vc.ru было непросто, но отзывы читателей взяли свое. Ньюслеттер Expresso — это реальный способ не выпадать из жизни для тех, кто чувствует себя неловко во время кофе-брейка, потому что не может поддержать разговор о саммите G20 или землетрясении в Италии. Заходить на новостные сайты иногда просто лень — информации много, но непонятно, что из этого важно. Но и совсем не читать о том, что твориться в мире, тоже не каждый может себе позволить. Expresso предлагает удобную альтернативу c возможностью в любой момент углубиться в тему.

До недавнего времени продвижением проекта я практически не занималась. Expresso был для друзей и друзей друзей. Сейчас у меня 423 читателя, процент открытия писем — 56%. В ближайших планах — десятки тысяч читателей и евангелистов.

Cебя хвалить дико сложно, и я чувствую, что у меня это не очень получается. Про Expresso недавно писала Валя Евтюхина в своем канале Digital Eva. Подписывайтесь. Буду рада быть полезной.

Статьи по теме

©  vc.ru