Experian запустила облегченную версию решения по управлению просроченной задолженностью Tallyman
Компания Experian запустила облегченную версию решения по управлению просроченной задолженностью Tallyman Easy Start.
Как рассказали CNews в компании, Tallyman Easy Start автоматизирует этап раннего сбора просроченной задолженности и предназначен для банков, финансовых и микрофинансовых организаций, а также компаний, работающих на рынке телекоммуникаций, которым необходимо быстро и с минимальными затратами повысить эффективность работы с невыплатами. Система является облегченной версией решения по управлению портфелем просроченной задолженностью клиентов Tallyman от Experian.
По словам разработчиков, Tallyman Easy Start построен на основе мировых практик. В систему заложены преднастроенные стратегии работы с просроченной задолженностью. Решение сегментирует клиентов по срокам, объему просроченной задолженности и прочим категориям, выстраивает и реализует очереди и маршруты обработки счетов, шаблоны рассылаемых писем и SMS. Tallyman Easy Start легко интегрируется с call-центром, Autodialer, SMS-центром и IVR.
Решение способно формировать набор оперативной отчетности, позволяющий коллекторскому департаменту в режиме онлайн получать информацию о результатах работы по таким показателям, как: процент погашения задолженностей, число закрытых дел, эффективность исполнения обещаний и т.д.
При этом Tallyman Easy Start отличает простота пользования. После краткого обучения менеджеры могут управлять технологией самостоятельно, в том числе настраивать стратегии сбора, создавать дополнительную управленческую отчетность и т.п., отметили в Experian. Поскольку это коробочное решение, настройки при интеграции в систему финансовой организации минимальны. Решение предполагает простое внедрение в срок от трех месяцев.
При расширении потребностей компании-пользователя от Tallyman Easy Start легко перейти к полной версии решения, в которой отсутствуют ограничения по преднастроенному функционалу: стратегии персонализируются под конкретные бизнес-задачи компании, больший объем функционала, помимо этапа раннего сбора автоматизируются также и этапы позднего сбора и этап судебной работы.
«Tallyman и Tallyman Easy Start предназначены для финансовых и телекоммуникационных компаний, — сообщил управляющий директор Experian Сергей Горащенко. — Решения позволяют организациям правильно рассчитать стоимость долгов клиентов, более гибко управлять переменным объемом работ, освободить ресурсы коллекторов от рутинной работы в пользу более сложных случаев, что влияет на увеличение cash flow и прибыли и позволяет снизить минимальный размер резервного капитала при полном соблюдении требований регулятора».
По информации Experian, полная версия решения Tallyman применяется по всему миру в компаниях, работающих в сфере телекоммуникаций, финансов, ЖКХ, страхования и т.п.
© CNews