Exigen Services разработал софт для американских стоматологов

Аутсорсинговая компания Exigen Services (StarSoft) по заказу компании Sesame Communications разработала продукт Sesame Voice, предназначенный для онлайновых коммуникаций врачей стоматологических клиник и их пациентов.

Программные решения Sesame Communications позволяют назначить или подтвердить пациенту дату и время приема, просмотреть информацию о проведенных или планируемых процедурах или просмотреть рентгеновские снимки, а также оплатить лечение. Важной частью коммуникаций «врач-пациент» является рассылка пациентам напоминаний о приеме у врача. До появления Sesame Voice такие напоминания могли рассылаться только по электронной почте на e-mail пациента или в виде SMS сообщения на его телефон. Теперь система рассылки напоминаний перешла на качественно новый уровень: персонал стоматологических клиник может послать напоминание пациенту о приеме в виде голосового сообщения.

Sesame Voice был разработан программистами Exigen Services (StarSoft) в Дубне, где находится выделенный центр разработки для Sesame Communications. Специалисты Exigen Services отвечают за полный цикл разработки и поддержки всех сервисов и продуктов Sesame, а также удаленно осуществляют поддержку всей IT-инфраструктуры американской компании прямо из России.

©  CNews